вторник, 14 октября 2008 г.

Рефлексия Модуль 2

Уважаемые участники тренинга!

Как главный акцент этого модуля помогает учителю спланировать и разработать свой проект?Какие результаты дня Вы можете отметить? Что в содержании и организации обучения по этому модулю больше всего заинтересовало? Что вызывало проблемы?Запишите свои мысли, ключевые идеи, вопросы или проблемы, с которыми столкнулись.

Ваши предложения по улучшению!

С наилучшими пожеланиями, Надежда Шпарута

11 комментариев:

Ирек комментирует...

Много новых терминов, необычно для учителей работа с блогами, давать гиперссылки. Новый подход к оцениванию - новый подход в самой работе, что бы объяснять - надо самому понять!!!!

Павел Ходовец комментирует...

Все-таки наше тьюторское мышление слишком широко для таких узких образовательных стандартов. Раздражает необходимость подстраиваться под них.
В целом интересный модуль, но почему привязали к родителям (у всех - листовка)? Почему не учителя?

Александр Селеменев комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Трудно "привязывать" тему проекта к стандарту. Тем более трудно приходиться вузовскому преподавателю разрабатывать проект по школьному курсу, с которым мы практически не знакомы (то, что было в школе у нас уже давно изменилось, да и забылось). Как всегда, проблемы с формулировками "красивых" и понятных детям вопросов.

Асия Наиловна комментирует...

Результаты этого дня: создана страница учебного проекта, выставлены материалы. Все это сделано экспромтом, нужна доработка некоторых моментов. Особых проблем нет.
Мои мысли: "Главное не отстать от группы, чтобы не прослушать, что делать!"

Александр Селеменев комментирует...

Начал работу над новым проектом, столько мыслей, я за ними не успеваю! ...Мои мысли- мои скакуны! Хочется сделать все быстро и правильно, не все успел, но я исправлюсь, обещаю!

Людмила комментирует...

Все интересно , но требуется время что бы это все изучить и понять.

Мария Ларионова комментирует...

Главный результат дня - осознание основной идеи новой программы (в ервый день, а не на четвертый, как в первый раз было) )))

Татьяна Ильина комментирует...

Да, чтоб "перевариить" такой объем нужной и интересной информации необходимо чуть больше времени...

Ирина Кацай комментирует...

Вот смотрю на то, что запланировано было, что услышалось и что в голове осталось. Все же про различные методы оценивания в голове остались белые пятна. Про три уровня, это ясно. Но, мне кажется, гораздо интереснее и сложнее будет для учителей увидеть разнообразие форм. Опять же, может плохо слушала, сориентировалась только на конкретных примерах. Двоешница, однако. :(

Ирина Микк комментирует...

Очень большой объем работы за очень короткое время. Интересно, однако.... Дома будем думать еще!