Уважаемые участники!
Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о втором дне тренинга!
Удалось ли сложить представления об организации деятельности учащихся?
Какие вопросы еще нужно было бы рассмотреть?
Ваши рекомендации организаторам и ведущим по обучению тьюторов этому курсу (если есть)?
среда, 15 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
19 комментариев:
Второй день проходит сложнее, но интереснее! Сложнее потому, что приходится выполнить свои же задания - это, оказывается, тяжело (бедные наши ученики!). А интереснее, так как проект разворачивается во всей красе - пустые места постепенно пропадают, сам узнаешь новое по теме проекта!
Ура!!! Еще один день пройден! Сколько интересного нами проделано. Организовано супер!!!
Так как у нас есть часы аудиторные и внеауд., мы успеем создать и блог, и страницу, и выставить документы в Гугль. Спасибо!
А сколько нового услышано нами от нашего коллеги Ирика Анваровича. Спасибо!
Когда объясняешь в десятый раз одно и то же, сам начинаешь лучше понимать. Интересно, с чем это связано?
Хороший, насыщенный день, хотя уже тяжеловато становится. Что-то будет дальше? Мы все сегодня молодцы.
Да, день очень насыщенный))), но ведь и мы хорошие ученики у Всех все получается))) разве это не здорово?
Соглашусь с тем, что сегодня было сложнее... Раздражение нарастало до обеда особенно рьяно. Ничего не успевается, хочется сделать все, времени не хватает. Потом вдруг пришло осознание, что не туда трачу силы. Сейчас наша задача, суметь составить развернутый план по каждому направлению, нежели чем довести до совершенства презентацию, публикацию и прочие замечательные, но трудоемкие вещи.
А мне вот как-то было проще, чем вчера, успевалось лучше, меньше напряжения.
Видимо сказалось выполнение вчерашнего пожелания - предварительное комментирование всей работы на день.
Спасибо фасилитатору!
Наконец-то, к окончанию второго дня(!) сложилось представление, что и в чём делать!!! Второй день оказался проще. Проект оформляется в нечто целостное. Это радует.
Ужин в ресторане:
Вопрос официанту,который принес второе блюдо, от Ирека Анваровича: "А это что?..." И гениальный ответ официанта- "Это второе!"
Вечер нашей группы прошел в театре музыкальной комедии. Замечательно!
Второй день тренинга еще не закончился, да и сам день еще в полном разгар..........., есть время подумать над поставленной задачей.
Итак, сегодня мы рассматривали процедуру оценивания в самом широком понимании этого...........
Показатели, критерии, индикаторы оценивания достаточно сложный вопрос, в первую очередь потому, что "западают" целевые ориентиры....
Интересным было создание (и вообще факт наличия :) ) вводной, да еще и оценивающей презентации........
Наталья Никулина
Занимались планированием проекта, созданием макетов для оценивания деятельности учащихся. День прошел размеренней, понемногу все начинает "устаканиваться".
Волкова С.Б.
Второй день... Мозговой штурм... Критерии оценивания даются трудно... Но цель достигнута... Ура!!!
Оценивание не единичное событие,а постоянный процесс в ходе реализации проекта.Оценивание становится средством развития и совершенствования учащихся.
Приращение есть!
Все сложно! Как может оценивание быть формирующим или мотивирующим? Обдумать надо... А еще путаница в терминологии: цель, метод, инструмент (причем, думаю, что путаница не у нас, а у авторов этой программы).
Сегодня было потруднее, чем вчера... Критерии... макеты... мотивы... Ну что ж "Москва не сразу строилась"...
Чурикова Светлана, г. Курган
Всем спасибо за компанию!
Мне по - прежнему не хватает времени... Увы, завтра ЕГЭ
Второй день - оценивание совсем непривычное для старого курса!!! Предлагается тотальный контроль и оценивание всех этапов работы в проекте!!! Тяжело и реально не понятное действие ... Но ведь что-то сделали все-таки!
Приятный момент в создании презентации для участников проекта - чего явно не хватало в предыдущей версии. И, конечно, особо приятно было снова общаться с Галиной Николаевной!!! Сплошной ПОЗИТИВ!
С уважением Куткина Ольга Александровна, СОПК.
Отправить комментарий