Дорогие Участники тренинга!
Мы добрались до восьмого модуля (завершили седьмой)! Это уже подвиг!
Продвигаемся по курсу с большой скоростью, уже хорошо ориентируемся в среде Вики! Молодцы!
И курс уже привычен своей избыточностью!
Мы продолжаем размышлять!
Поразмышляйте о подходах, рассматриваемых в данном модуле. Поделитесь с коллегами своим мнением о том, как в течение обучения изменились Ваше понимание и знание изучаемых тем.
Как использовать Интернет учителю и ученикам? Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы.
СПАСИБО!
С уважением, Надежда Шпарута
пятница, 17 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
7 комментариев:
Модуль 7 оказался не таким насыщенным, какими были предыдущие модули. Но его идея очень важна - четко продумать, как же все это можно "встроить" в реальный учебный проект! Видимо из-за усталости на предыдущих модулях, этот модуль уже проходит тяжелее. Сложно думать на концептуальном уровне! Силы на исходе...
Вопросы об Интернете уже несколько раз были продуманы в ходе разработки проекта. Использовать можно для обмена мнениями, для посика информации, для представления результатов исследований и пр. Убедиться в безопасности использования сети можно при условии наличия специального программного обеспечения, контоля со стороны учителя в школе и со стороны родителей дома. Надо прививать ученикам культуру работы в Интернете, но это уже совсем другой проект!
Изучен модуль и возникла необходимость изменения ранее сделанных работ. Тем понятны. Основная цель курса "уметь ориентироваться в Интернете освоена". Однако накопляемсть материала не завершена. Интернет можно использовать как для размещения и поиска информации, так и для общения. Проследить работу где и что делает ученик не представляю возможным. Загружая заданиями, которые необходимо выставлять в Интернете возможно решить часть проблем использования с пользой. но это тоже под вопросом.
Вполне логичный модуль, даже не вижу сильного противоречия с предыдущим. Все же модуль 6 ориентировал на понимание разнообразных дидактик в зависимости от предложенной типологии учеников. Этот модуль более практико-ориентирован, очевидно, здесь уже ожидаются готовые выверенные откорректированные документы.
Модуль имеет весьма важное значение для проекта. Много информации ученикам придется брать и размещать в сети. Привить навыки работы в сети- задача учителя!
Сначала было немножко трудно понять отличие от предыдущего модуля.
И чем больше делаешь, тем лучше понимаешь, сколько не сделано! Е-мое... тут всю жизнь можно положить на один проект! Усталость накатила, что ли?
Вариант использования Вики и общих документов в Гугле наконец-то пришелся по сердцу. Однако вопрос модерирования общего детского ресурса (Вики-страницы) не прост.
Уже изучен 7 модуль, да, необходимо возвращаться к началу проекта корректировать и добавлять что то новое
Отправить комментарий