вторник, 14 октября 2008 г.

Рефлексия Модуль 1

Уважаемые участники тренинга!
Оставьте, пожалуйста, свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1.
1. Какие материалы показались Вам наиболее интересными?
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
3. Оцените пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?

4. С точки зрения тьютора - что в этом модуле может быть сложно для учителей?

С наилучшими пожеланиями, Надежда Шпарута

23 комментария:

Павел Ходовец комментирует...

Не раскрыта тема модуля "Чему и как учиться и учить в XXI веке?"
Оставляем на потом, коллеги? Является ли работа через блоги и вики тем, что необходимо изучать в XXI веке?

Анонимный комментирует...

1. Наиболее интересные для меня материалы - это материалы, посвященные оцениванию. На мой взгляд, много нового и полезного можно взять из них для своей профессиональной деятельности каждому педагогу.
2. Все представлено логично. Единственная проблема - из-за интенсивности обучения возникает некоторая путаница что за чем должно быть сделано.
3. Наиболее трудным этапом оказалось продумывание плана оценивания из-за того, что надо познакомиться с новыми для себя технологиями, плюс придумать, какие из них и как могут быть применены в рамках собственного проекта. Преодолеть это можно только к повторному возвращению к этой проблеме при самостоятельной работе над проектом (дома после этого модуля).
4. Сложностей много - начиная с терминологии и заканчивая планом оценки.

Татьяна Ильина комментирует...

Кстати, насчет плана оценивания, немного было сложновато

Асия Наиловна комментирует...

Настроение рабочее.
1. Интересно оформлять работы и выставлять их в сети, где видна твоя работа.
2. Затрудняюсь оценить.
3. Процесс обучения на хорошо. Пока сложности не было. (Только отсутствие материала, которое я забыла по невнимательности)

Александр Селеменев комментирует...

1.Говорят все новое интересно... Для меня среда Вики стала уже родной, но все-равно мне все интересно...Наверно потому, что для себя постоянно берешь что-то новое!
2. Все достаточно лаконично,последовательно, понятно!
3. Сложностей не испытал, время летит незаметно!
4. Учителям особое внимание следует уделить методике оценивания.

Ирина Кацай комментирует...

Материал по оцениванию безусловно интересен и полезен (1). Сложно было, в это соглашусь с коллегами (3). Только на примерах готовых таблиц поняла, что требуется прописать. Может быть что-то не услышала, может быть пропустила из-за суеты с опозданием (2).

Ирек комментирует...

Оценивание, отметка, оценка - жил и не тужил об этих понятиях, т.к. они уже давно сидели внутри. Пришлось задуматься - полезно. Создание системы оценивания - самое полезное в первый день!!

Татьяна Ильина комментирует...

Все замечательно, мозг интенсивно работает).
Выбор темы, планирование и создание публикации прошло просто замечательно, среда Вики - это супер!!!

Мария Ларионова комментирует...

1. Подход к оцениванию показался наиболее интересным
2. Материалы представлены логично
3. Сложностей не было, кроме обычной - содержательной )))
4. Для учителя может быть сложным составление плана оценки

Людмила комментирует...

Очень интересно работать в сети. Возможность сразу же разместить созданные материалы.
Немного не успеваю.

sbv комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Олег Николаевич Грибан комментирует...

Модуль 1. Технически реализовать было легче..., чем понять поставленную задачу!

Иван Шимов комментирует...

Критерии оценки и пошаговое поисание работы на различных этапах - удобны.
А вот мозговой штурм по выбору тематики и формулировки темы проекта требуют большего времени.

sbv комментирует...

Ответ на вопрос 3. С методом проекта была знакома и ранее, но у меня вызвало большую трудность определиться с тематикой моего проекта, т.к. хотела соединить воедино свой предмет "ИКТ в образовании" и обучение студентов музпеда. Во время обеда при обсуждении тема родилась - спасибо коллегам :-)
Буклет создавали в шаблоне Word. Там возникли трудности со вставкой картинок. Выкрутились...
Ответ на вопрос 4: Если тема проекта "не родилась", то полноценно поработать в этом модуле очень проблематично

С уважением, Волкова С.Б.

Unknown комментирует...

Обучение с использованием метода проекта это перспективное направление в получении обьектывны знаний по разным направлениям.


Дмитрий Каширин, г.Курган

Чурикова С.А. комментирует...

Сложнее всего было определиться с темой собственного проекта. Мозг интенсивно работает, но не хватает времени для реацизации всего задуманного...

Светлана Чурикова

Анна комментирует...

Интересно еще раз осмыслить суть и преимущества проектного метода, проанализировать предсложенные примеры проектов.
Не вполне понятно содержание публикации в рамках данной методики.
Возможно более подробное обсуждение выбранных участниками тем проектов.
Сложно сформулировать тему своего проекта, возможно, ее следовало бы обдумать заранеее.
Газейкина Анна Ивановна

ирина комментирует...

Обучение идет очень интенсивно, ппока логически не все выстраивается. Рассмотрели метод проектов, примеры, подискутировали о тематике новых проектов и для кого их лучше разрабатывать. Больше времени уходит на продумывание тематики и публикации. Материал публикации остался не доделаным, но это видимо будет домашнее задание. Ирина Рожина

Чучалина Наталья Михайловна комментирует...

1.Знакомство с методом проектов и обоснование основных идей учебного проекта
3.Получила представление о новом подходе к методу проектов. Главное - это содержание проекта

Иванова Наталья Павловна комментирует...

1. Интересно было посмотреть примеры работ выполненные по методу проектов.
2-3. Непонятными остались цели и задачи. Что нужно было делать?

Может просто раздать книжки, а мы дома почитаем. Потом провести семинар , на котором будут обсуждаться появившиеся вопросы.

Unknown комментирует...

1. Хорошую информацию дают публикации участников.
2. Хотелось бы конкретное, пошаговое изложение материала.
3. Мне на все надо больше времени...

Unknown комментирует...

С содержанием модуля 1 уже принципиально знакома, но интересным было актуализировать и обощить знакомое, еще раз почувствовв себя (на месте учащегося) озадаченным! С методикой и всем остальным все в порядке. Опять испытываешь на себе тот темп, в котором нужно удержаться ... А ты как всегда ничего почти не успеваешь!!!
Для учителя прежде всего будет сложно также вписаться в темп и работа с интернетом ( в блогах и т.д.)
Куткина О.А., преподаватель математики, Свердловский областной педагогический колледж.

Наталья комментирует...

В принципе с содержанием модуля я знакома, интересен новый поодход к построению всего курса!