четверг, 16 октября 2008 г.

Рефлексия Модуль 5

Уважаемые участники!
Замечательно, что приближаемся к завершению пятого модуля!
Многие считают его самым трудным в освоении.
Так ли это?Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог Вам планировать и разрабатывать Ваш проект.

Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?

Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы, возникшие в ходе модуля. Что можно предложить для улучшения освоения данного модуля?

С уважением, преподаватель Надежда Шпарута

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

При планировании оценивания в своем проекте я на некоторые моменты посмотрела по-другому, например, пришлось более конкретно сформулировать некоторые задания.

Своих учеников я предполагаю оценивать, используя созданные мною листы оценки. Но оценивать буду не только я, как учитель, но еще и все участники проекта, а также сами ученики будут себя оценивать. Это, на мой взгляд, будет очень полезным!

Асия Наиловна комментирует...

Доброе время суток!
Трудность есть в каждом модуле. Я Не считаю что здесь тяжелее. Из сегодняшнего я поняла: копируем, вставляем, немного изменяем. Главное выставить в сети и сделать ссылку.
Т.к. я работаю со студентами, вовлекать их не приходится. Как и здесь на тренинге "можно делать так и так, а делаем вот так"
Оцениваю по результатам проделанной работы, и усвоенных знаний. Процесс оценивания с помощью листов оценивания:
- мой вклад
- вклад каждого
- работа группы
Для выполнения правильно нужно время, то что сделано нами это только шаблоны.

Александр Селеменев комментирует...

Кто-то умеет и знает как оценивать и воспринимает адекватно, когда оценивают его деятельность, кому-то не хватает знаний в этом вопросе... Лично для меня трудностей в этом модуле особых не возникло.

Людмила комментирует...

Своих учеников я хотела бы оценивать, используя созданные мною листы оценки. Мне очень нравится идея самооценки с использования блога.

Мария Ларионова комментирует...

Модуль не показался трудным. Но новые подходы к оцениваю интересны, надо разбираться )))

Ирина Кацай комментирует...

Да уж хлебом не корми, дай кого-то заценить. :) Хлопот больших с этим модулем не будет, скорее всего. Именно здесь можно использовать заготовки или готовые решения других авторов. Наверное, это не есть хорошо, но наверняка будет именно так.

Павел Ходовец комментирует...

Для меня этот модуль был самым непонятным (изначально) и поэтому интересным. Таковым (интересным) и остался, оценивание действительно способно многое дать, буду думать :)

Ирек комментирует...

Трудно оценить без инструмента оценки. Создание инструмента - это целая наука. Хорошо, что есть подсказки, иначе бы не одолеть раздел. В целом появляется понимание.

Ирина Микк комментирует...

Всегда есть желание больше хвалить, чем делать замечания. Если продумать проект досконально, я думаю,чтои оценивание пройдет на ура, как говориться "и волки будут сыты и овцы целы"

Татьяна Ильина комментирует...

Модуль очень насыщенный, но оценивать всегда сложно, и подобрать правильные критерии как правило достаточно непросто. Пытаюсь разбираться, думаю получается)

DiNa комментирует...

Для меня оценивание всегда было одним из самых трудных в работе. В ходе данного модуля стало более ясно, как подходить к оцениванию.