среда, 15 октября 2008 г.

Рефлексия Модуль 4

Уважаемые коллеги!
Как создание работы от имени учащегося поможет яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?

Как обеспечить достижение учащимися поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на обучение Ваших учеников.
Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.

С уважением и пожеланием успехов, Надежда Шпарута.

9 комментариев:

Павел Ходовец комментирует...

Ура, товарищи! Я научился создавать блоги! Чувствую себя творцом!

Анонимный комментирует...

Когда попадаешь "в шкуру" своего ученика и начинаешь пытаться выполнить свое же задание, то понимаешь, что ты сформулировал слишком большое задание или слишком трудное. Приходится переформулировать, передумывать и в результате становится только лучше!

Асия Наиловна комментирует...

Да повторение ...! Я еще раз проделала все шаги и усовершенствовала свои творческие способности создания ВИКИ.
Обеспечить возможность творить, созидать и создавать - и цели достигнут.
Научилась вставлять таблицу в Вики, могу научить. Шаблоны, картинки и все другое тоже получается. Главное знать ЧТО копировать и КУДА вставить!!!

Ирина Кацай комментирует...

Скорее всего мои ожидания слишком завышены от тех реальных работ, которые могут выполнить участники. Но планку все же надо держать, как мне кажется. Балансировать на острие темы трудно, упасть легче, но если удержишься, то результат будет ценен вдвойне и для организатора и для участников проекта.

Татьяна Ильина комментирует...

Я разобралась как размещать таблицы в Вики и создала свой блог))) настолько интересно и понятно!

Ирек комментирует...

Если бы в пятницу на той недели сказали бы, что мы будем уметь днлать блоги, то не поверил бы. А сейчас горжусь собой.

Мария Ларионова комментирует...

Учащимся в создании отчета по проекту как и раньше поможет качественное целеполагание, четкое планирование и осознание структуры отчета.

Александр Селеменев комментирует...

Проект "растет" на глазах! Сделана вики страница учащегося, создан блог проекта!

Ирина Микк комментирует...

Когда я стала создавать работу от имени участников проекта, у меня появились новые интересные цели и новые этапы проекта, соответственно возможно я изменю и результаты. Очень необычно. Идея не запоминать как что-то делается, а позаимствовать у других мне понравилась. Но таблица вставлялась с трудом и скрипом, но я ее победила.