пятница, 17 октября 2008 г.

Отзыв о курсе и обучении

Уважаемые коллеги! Очень просим Вас оставить комментарий по курсу в целом!

Что Вы считаете самым ценным в курсе?
Из всего,что Вы изучали, что окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?

Опишите идеи по реализации курса в дальнейшем!

Какие есть вопросы по деятельности тьютора (Вам предстоит побывать в этой роли)?

А для нас очень важны Ваши замечания, пожелания для дальнейшей деятельности?

СПАСИБО!

С уважением, Надежда Шпарута, Ирина Волкова, Галина Кузнецова

13 комментариев:

Александр Селеменев комментирует...

Я считаю самым важным в курсе- конструктивное взаимодействие коллег! Еще немаловажен первоначальный опыт работы в средах web 2.0

Анонимный комментирует...

Самое ценное в курсе - оценка (постоянная, неумолимая, неизбежная). Мы продумываем инструменты для оценки деятельности учеников, инструменты для их самооценки. Мы оценивали свои работы и работы своих коллег. Мы оценивали работу наших тьюторов и дальнейшие наши возможности по работе в роли тьюторов. Мы все время ОЦЕНИВАЛИ!

Естетственно, наличие продуманной оценки (на входе, в процессе и на выходе) будет влиять на качество обучения (проверено на собственном ученическом и педагогическом опыте).

Идей по реализации курса пока нет - надо "переварить" полученную информацию, попробовать провести собственную группу, а по ходу будут появляться и собственные наработки.

Мария Ларионова комментирует...

Все очень хорошо.
Вопрос у меня как всегда один - КАК вытянуть педагогов из их работы на обучение? (придется выдумывать "конфетки" для администрации и учителей) :)))

Павел Ходовец комментирует...

Очень интересный и насыщенный курс! Уезжаю домой с кучей новых впечатлений и идей. Придумывайте что-нибудь новое, чтобы еще раз собраться!
Отдельное спасибо за геокешинг, было весело :)
Захотелось пройти нормальный курс по ВЕБ 2.0, спасибо А.А. за ссылку!
Всем удачи, успехов,здоровья!

Ирина Кацай комментирует...

Обучение с погружением -- это мое любимое занятие, поэтому работать хотелось и моглось. Результат личный есть, все его плюсы и минусы знаю и вижу. Не ошибается тот, кто ничего не далает, а результата нет у того, кто не работает.
Спасибо, Галина Николаевна, за обстоятельность и умение держать слушателей в рамках.
Спасибо, Ирина, за технологию 3+2+1.
Надежда, огромное спасибо за позитив.

Асия Наиловна комментирует...

Самое ценное в курсе это постоянное взаимодействие реально и виртуально с коллегами по курсу.

Идей по реализации курса пока нет -полученную информацию надо еще раз и спокойно осмыслить, обучить. Самый лучший способ понять самому-это обучить другого.
По деятельности тьюторов обучивших нас-молодцы. Дай Бог силы и нам все это представить своим коллегам на площадке.

Татьяна Ильина комментирует...

Я очень Всем благодарна! Курс был для меня новым, очень насыщенным и интересным! Работа с Web-сервисами на сегодняшний день очень актуальна. Я многому научилась! Надеюсь на дальнейшее со Всеми сотрудничествво!

Unknown комментирует...

Очень полезные курсы! С помощью полученных знаний будет реализован инновационный проект: "Создание единой информационной образовательной среды в Курганской области".

Чурикова С.А. комментирует...

Курс в целом хорош, но времени для его освоения маловато. Создатели видят его предназначение в учебной деятельности, но я думаю, что он найдет свое предназначение во внеурочной работе и реализации сетевых проектов.
Я планирую проводить подобные занятия в очно-дистанционной форме. ХОТЯ... Пока не знаю как это сделать лучше...
Ценной была информация по использованию различных сетевых сервисов для реализации проектов.
Атмосфера на тренинге была очень доброжелательная... Всем спасибо!!!
Чурикова Светлана, г. Курган

Анна комментирует...

Самое ценное - постоянная рефлексия, анализ и оценивание работы другого участника. Это буду использовать и в работе со студентами систематически (а не эпизодически, ка раньше), как и те сервисы Web 2.0, с которыми нас ознакомили.
Времени очень мало, особенно на содержательную часть (не хочется делать плохо).
Элементы курса буду использовать в дисциплине Теория и методика обучения информатике для студентов 4-5-го курсов, и может быть при обучении программированию первокурсников.
На мой взгляд, слабовата педагогическая составляющая (дидактика, методика, терминология и пр.).

sbv комментирует...

Самое ценное: я получила не ответ, а подтверждение своей гипотезе: да, новые Интернет-сервисы нужно и можно использовать в учебном процессе со студентами.
Мое субъективное (очень) ощущение о самом тренинге:
я бы все те вопросы, которые были и ранее в предыдущей программе (ОВ, оценивание, планирование и организация и т.п.) провела бы в виде лекций, рассмотрели бы некоторые готовые решения, шаблоны (особенно шаблоны оценивания), а высвободившееся время отдала на технологическую составляющую - ведь это НОВОЕ! (А все те вопросы мы и так сделаем в реальной жизни)

Волкова С.Б.

Наталья комментирует...

Спасибо коллеги за продуктивную работу!
Сейчас надо все осмыслить, но я уже вижу как можно использовать полученный продукт в предстоящей нам со студентами олимпиаде!
Ура! У нас уже практически все сделано! :)

А если говорить о курсе, самым ценным стало понимание (вернее увидение!!!) тех кардинальных изменений, которые произошли в программе!

ирина комментирует...

Самое ценное это общение. А мы, благодаря Интелу, смогли собраться, отрешиться от повседневных забот и окунуться снова в проектную методику и новые технологии - социальные сервисы. Работы в парах, взаимное оценивание проектов, постоянная рефлексия, мозговой штурм, заинтересованное обсуждение всех вопросов - дух тренинга, который поддерживал в нас силы идти до конца. И к нашему удивлению, все случилось. Пусть это не тот проект с которым мы выйдем к детям (не все додумано, не все материалы созданы качественно и по количеству не полно), но есть фундамент, и, самое главное, появилось желание что-то поменять в привычном процессе. И все это ради наших детей.